В годы Второй
Мировой войны в США начали проводится исследования по телепортации под
руководством Николы Теслы. Одним из самых известных широкой публике
экспериментов в этом исследовании была история с эсминцем «Элдридж», когдакорабль, перенеся на несколько километров, а
когда вернулся то обнаружилось что большая часть экипажа исчезла, часть мертва,
а оставшиеся в живых не в своем уме.Исследования продолжились и ученым удалось открыть телепортационый
портал, который переносил в неизвестное место.Климат был похож на земной, но разумных существ обнаружено не было. Было
принято решение о строительстве базы, максимально автономной от поставок с
Земли. Несколько лет проводились исследования, пока Тесла не умер, а с ним и
научные разработки по открытию портала. Некоторое время ученые пытались
восстановить связь с базой, и это им удалось, но лишь, для того чтобы
обнаружить, что все поселенцы бесследно исчезли. Никаких следов насилия
обнаружено не было, все вещи лежали на своих местах, но люди, словно все
мгновенно исчезли. Исследования было решено свернуть.
2015 год.
В
геологических образцах найденных на конечной точке телепортации был обнаружен кристалл
с особыми физическими свойствами. Его использование позволяло решить энергетическую
проблему. Эксперимент по телепортации решено было возобновить. На этот раз вся
разработка и контроль над ходом добычи кристалла взяла на себя частная
корпорация «Spectra crystals». Были вскрыты старые разработки, восстановлено
оборудования, и портал был вновь открыт. Для добычи кристалла корпорация
завербовала наемников со всего мира, которые, прибыв на место не
останавливались ни перед чем, чтобы добыть кристалл.
Такова история
этого мира.
Суть
Как таковой цели у игры нет. Вы можете
воевать с другими игроками, зарабатывать кредитки, покупать хорошее оружие и
броню, снова воевать с игроками. На данный момент в игре отсутствует AI, поэтому поубивать
компьютерных монстров вы не сможете. Также в игре отсутствуют пресловутые
кристаллы, поэтому искать их тоже не надо.
Интерфейс локации
Игра делится на локации, или
города. Изначально вы находитесь в Резервации. Чтобы переместится в другую
локацию, нажмите на кнопку карта. Войти в меню города – повторно карта. Ниже
кнопка Наемники, нажмите на нее, чтобы перейти к меню всех ваших наемников. Здесь
вы можете поставить бойца в резерв, обучить его, вылечить, уволить. Третья
кнопка это Рейтинг, нажмите на нее, и вы узнаете рейтинг каждого клана
входящего в ТОП 100 или бойца входящего в аналогичный рейтинг.
В правом
верхнем углу отображается количество ваших кредиток и вашего золота. Кредитки
вы получаете за бой или продавая вещь. Золото можно получить, только переведя
рубли в игру.
Справа от трех вышеописанных
кнопок располагается меню города.
Арена – здесь вы можете
присоединится к бою или создать свой собственный. Существует три вида боев:
·Выживание. В этом бое каждый сам за себя
и все против всех. Вам будет противостоять один или два противника.
·Командный. Здесь вы играете в команде из
двух человек против аналогичной команды.
·Стенка на стенку. Команда из четырех
игроков противостоит также команде из четырех бойцов.
Магазин – место покупки
снаряжения, вооружения и брони, купить которые можно за кредитки. Также
существует Премиум магазин, в котором продается все, но за золото.
Банк – если вы решили
ввести в игру кровные рублики, нажмите на эту кнопку и действуйте по
инструкции.
Рынок найма. Нужны новые
бойцы? Вам сюда. Тут можно только покупать бойцов, продавать нельзя.
Клан. Если вы хотите
создать свой клан, нажмите сюда.
Внизу вы
видите панель чатов. В чате Локация игроки общаются на все темы кроме торговли,
в торговом чате разрешено торговать. Справа от чатов находится список игроков
находящихся он-лайн. Кликните правой кнопкой мыши по нику игрока, чтобы
включить обмен, или приватный чат.
Интерфейс боя
Бой занимает большую часть
времени игры. Суть боя следующая. Каждый игрок ходит по очереди, на весь ход
ему дается 40 секунд. У персонажа есть очки действия, которые тратятся на все
действия во время хода. Например, шаг забирает одно очко действия, также как и
открытие двери, открытие ящика 4 очка действия и т.д. Если время данное на ход
закончилось, или закончились очки действия то ход передается автоматически.
Передать ход можно досрочно, нажав на клавишу в правом нижнем углу.
На местности разбросаны ящики,
которые вы можете открывать и забирать их содержимое. Обычно это броня или
оружие, иногда аптечки. Чтобы одеть на себя найденную броню и взять в руки
оружие воспользуйтесь кнопкой левее конца хода. Перетащите на соответствующие
слоты предметы (правые 3 для брони, левые 2 для оружия). После боя все, что вы
нашли в ящиках пропадет, но если какую-либо вещь вы купили в магазине, то в бою
её никто украсть не сможет и даже если вы проиграете, она останется с вами.
Герой
Как только вы
начали игру у вас есть 3 солдата. Каждый из них имеет первый уровень и все их
навыки находятся на начальном уровне в 35. Навыки в игре развиваются через
использование определенного вида оружия. Так если боец стреляет из снайперской
винтовки, развивается навык дальнобойного оружия. Чем развитее навык, тем
больший урон наносит персонаж данным видом оружия. Участвуя в битвах, боец
накапливает опыт и со временем достигает следующего уровня. С уровнем
увеличивается количество здоровья на 3 единицы, и возможность носить больший
вес на 50.
Также
существуют способности, которые можно купить за кредитки. С увеличением
развития способности увеличивается и её стоимость.
·Тяжеловес. Позволяет носить больше
снаряжения. На первом уровне развития 80, на втором 160, на третьем 240, на
четвертом 320.
Комментарий:
Эта способность полезна на начальных
уровнях развития героя, в дальнейшем не так эффективна.
·Лучше критические. Увеличивает
вероятность нанесения критического удара. На первом уровне на 1%, на втором 2%,
на третьем 3%, на четвертом 4%.
Комментарий:
Не очень полезная способность. Дело в том, что почти все оружие имеет
вероятность нанесения критических ударов в 5%, следовательно, даже максимально
развив навык можно увеличить вероятность критического удара до 9%. Рост почти в
2 раза, но на практики почти ни какой разницы нет.
·Живучесть. На каждом уровне прибавляет +5
единиц жизни.
Комментарий:
Сомнительно чтобы 5 единиц жизни решили исход боя, впрочем, иногда может
повезти и оставшиеся 3 жизни спасут вас. Далеко не самый необходимый навык.
·Мастер пистолетов. Имеет всего 3 уровня
развития, на каждом из них прибавляет 5 единиц к точности стрельбы из пистолетов.
Комментарий:
Имеет смысл брать эту способность, только если вы развиваете данный навык у
конкретного своего бойца.
·Крепыш. Прибавляет несколько единиц
брони. На первом уровне 15, на втором 28, на третьем 39, на четвертом 48
единиц.
Комментарий:
Пожалуй, самая полезная способность. С одной стороны вы развиваете
способность только у одного солдата, если мощную броню можно снять с одного и
одеть на другого, то со способностью этого не сделаешь. С другой стороны это
достаточно безопасно, не связано ни с какими рисками улучшения брони, о которых
мы поговорим ниже.
Выше описанные
способности возможны для изучения лишь человеком. В игре также присутствуют
собаки. Можно сказать, что это другая раса.У них большинство способностей весьма полезно, особенно на открытие и
закрытие дверей.
Естественно
каждый ваш солдат должен быть специализирован под определенное оружие и
определенную тактику. Но прежде чем говорить о ролях, хотелось бы перечислить
вооружение, броню и амуницию. В игре всего этого добра достаточно много поэтому
я остановлюсь лишь на самом примечательном и эффективном.