Каталог статей
Tank Armor, Напялить или не напялить.
***Бывая в резервации, часто вижу вопросы, касающиеся Танк Армора.
Купить-не купить, носить, сколько брони, как драться и так далее.
Ответы на эти вопросы самые разные, часто верные, иногда вводящие в
заблуждение. С целью систематизировать pro и contra Танка появилась эта
статейка***
Tank Armor. Напялить или не напялить.
Почти у
всех новичков внешний вид Tank Armor’а вызывает рефлекторный
вау-импульс, выражающийся в словах примерно так: «Оооооо,
хочухочухочу!». Действительно, 220 брони и цена в 5000 (а для
новичка это немалая сумма) создают ощущение чего-то мощного, этакой
убершмотки. Да и требование 5 уровня вкупе с +25 к ближнему бою тоже не
на холостых оборотах работают.
Танк Армор – это не только
преимущество брони, но и одновременно с ним – проклятие. Грабли, на
которые несколько раз (иногда подряд) наступают игроки, прежде чем
забросить свой танк собирать пыль на складе, а то и вовсе продать за
бесценок.
Проклятие Танк Армора – это его запредельный вес в 600 единиц.
Приведу некоторые цифры (все берется в сумме с максимальным перком на броню). Броня в Heavy Battle – 244. Вес – 276. Броня в Tank Armor – 268. Вес – 600.
Разница
в 24 единицы брони. При умении оружия 100 и более – это уже не броня.
То есть, разница стирается уже к 6-7 уровню. Зато разница в весе –
более 300! Вдумайтесь. 300 веса – это 3 аптечки на +50 (имеется ввиду,
таскаемые свободно). 150хп – и 24 брони. Как говорят в рекламе –
почувствуйте разницу. Вы все еще уверены, что захотите носить Танк
Армор как только дойдете до 5 уровня?
Если да – то вот следующая
страшилка. Касается она вашего вооружения. Если вы не заядлый
рукопашник – готовьтесь к радости под названием «Легкий перегруз». В
начале каждого хода у бойца с легким перегрузом будет отниматься 3 ОД.
Это только кажется, что мало. На самом деле – такого небольшого
преимущества с лихвой хватит вашему противнику (если он примерно равен
вам). Почему перегруз? Давайте снова считать.
Персонаж 5 уровня
может поднимать 1200 единиц веса. Чтобы не было перегруза, можно взять
максимум 599 веса. 600 веса откушает Танк Армор. Вот и думайте. 6 и 7
уровень картины не меняют. У вас остается 24 и 49 веса соответственно.
На 8 уровне 75 – этого недостаточно для ношения нормального оружия, о
боеприпасах даже не заикаюсь. На 9 уровне – 100 веса! Это почти
нормальный ствол. На 10 уровне уже 125 единиц свободного веса. На 11
уровне происходит качественный скачок – вы можете взять с собой в бой
нормальное оружие! патронов в бой не протащить. Круто, да? Конечно
круто. Только ваши аналоги в ХБ будут чуть хуже бронированы, а в бой
смогут взять оружие, вагон патронов и полную сумку медикаментов.
Интересно, чего хватит на более продолжительное время – вашего
символического преимущества в броне или аптечек противника?
Кое-какую
надежду может вселить перк «Тяжеловоз», максимально дающий +320. «Ага,
- думает новичок, - вот где можно наверстать эти 300 веса!» Если все
было так просто. Ведь осознания реальной прибавки «чистого» веса, что
вы сможете брать в бой – этот бонус также делится на 2. Итого +160. За
сумму, которая на дороге не валяется. Начнем с того, что на 5 уровне в
вас действительно уже поместится нормальное оружие (его вес 150) и 9
(!) патронов. Следовательно, каждый уровень прибавляет еще 25 единиц
«чистого» веса. Следовательно, каждый уровень можно брать с собой
дополнительно 25 патронов. Ну или каждые два уровня – одну аптечку на
+50.
Сравним боевой загруз 10 уровней, с максимальным перком на грузоподъемность. Один в Танк Арморе, другой в ХБ.
Tank Armor: броня 268, оружие (1 ствол), 84 патрона на оружие, 1 аптечка на +50.
Heavy Battle: броня 244, оружие (1 ствол), 100 патронов, 7 аптечек на +50.
Видите? Разница в 24 единицы брони оборачивается разрывом в 300 единиц здоровья. Есть над чем подумать.
Практика
несильно отличается от теории. Сколько я встречал людей в танк арморе –
ни один не вышел из боя победителем. Сейчас я говорю о дуэлях (в
командных и стенках ситуация немного иная, но мало чем отличается). Это
не похвальба, это суровая правда танкистской жизни. Ни один. Проблем у
них было как минимум 3.
1) Излишняя самоуверенность (ношение танк армора дает чувство, что Бога за бороду схватил). 2) Несоблюдение дистанции (опять же, им кажется, что толстая броня защитит от всех невзгод, в том числе и от АК 47 в упор). 3)
Малое количество аптечек или наоборот, достаточно и как следствие –
перегруз. В случае с перегрузом – я просто мобильней, могу сделать 3
очереди, а противник – только 2. В случае с аптечками и того проще –
вся задача сводится к «перестрелять» противника.
А вот
полностью снаряженные ХБшники доставляют немало проблем. Тогда-то и
начинается та самая позиционно-тактическая борьба, ловля на ошибках и
так далее. А с «бойцом» в танк арморе поступают как с банкой консервов.
Вскрывают.
Нет, не спорю, есть у Танк Армора своя ниша.
Это, прежде всего, рукопашники. Их оружие весит мало, следовательно –
ничего не мешает купить аптечек и устроить ночь длинных ножей.
Также
танком с успехом пользуются шотганеры (те, кто носит тяжелое оружие).
Они часто лезут вперед (необходимая дистанция слишком короткая), а
патронов им нужно немного. Танк даст им нужную броню. На пару ходов,
пока их не убьют.
Танк Армор найдет свое применение в
слаженной команде из 4х человек. «Камикадзе» одевает танк и становится
светильником для команды хороших снайперов. При должной координации
действий команда противника умирает максимум за 4 хода.
Но это
частные случаи. Если же вы привыкли выступать в 2 на 2, или
«дуэльничать», или у вас нет слаженной команды, или нет перка на
грузоподъемность, или вы автоматчик/снайпер, или, или, или… - стоит
одиннадцать раз подумать, прежде чем примерить эту броню.
UpDate Всвязи с последним update'ом, танк стал чуток полегче. В принципе, уже на 9ом уровне его теперь можно таскать. А также патроны на 20 выстрелов из оружия, само оружие, аптеки на 100 хп.
|
Категория: TI Online | Добавил: IronW (10.09.2008)
| Автор: ThoraX
|
Просмотров: 1021 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Категории раздела
TI Online
[18]
Все что касается игровых моментов, - статьи, аналитика, комментарии и прочая полезная инфа
|
EVE Online
[1]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|