Роли
Как вы уже наверно
заметили, изначально ваш боец является той самой глиной, из которой можно
вылепить все что угодно. Как и в других играх подобного рода, бойцов надо
специализировать и развивать под определенные роли которые им придется играть в
бою. Ниже я предлагаю несколько вариантов развития бойца, естественно вы можете
их изменять.
Роль 1. Снайпер
Снайперское
ремесло является наиболее понятным и естественным для новичка. Меткие выстрелы,
стрельба из засады, почет и уважение однокомандиков. К сожалению не все так
просто. Традиционные снайперские винтовки AWP или SKS carabine
допускают досадные промахи в самый неподходящий момент. Строго говоря, игрок в
них не виноват, такова механика игры, но естественно враги вместе с товарищами
по команде потешаются над мазилой. Поэтому на как минимум первых трех уровнях
развития снайпера использовать винтовки, стреляющие одиночными выстрелами, я бы
не советовал. Гораздо лучше применять для убиения врагов HK G3SG/1 или Vintorez. Эти винтовки
стреляют очередями и мажут крайне редко, в 99% случаев они попадут. Но лучшим
выбором является Steyr Aug.
Вооружение:
HK G3SG/1, Steyr Aug,
Vintorez, AWP.
Тактика: Роль
снайпера предполагает в первую очередь командную игру, поэтому ему лучше
воевать в Стенке на стенке, или в Командном бое. Естественно, держатся открытых
пространств, не пытаться штурмовать дома. Если ваше оружие имеет «мертвую зону»
то стоит поставить на слот дополнительного оружия пушку ближнего боя. Это может
быть пистолет USP, или Spas, но в последнем случае
возможен перегруз бойца.
Роль 2. Штурмовик
Солдат, подготовленный
для боя на средней дистанции. Предназначен для подхода к противнику и удержания
позиций при обороне. Colt M4
является пожалуй лучшим оружием для этой роли, так как хорошо бьет именно на
средней дистанции. Хуже работает АК 47 так как вдали наносит низкие
повреждения. Естественно бронированию бойца исполняющего роль штурмовика нужно
уделить особое внимание, так как противники будут работать в первую очередь по
нему.
Вооружение:
Colt M4, AK 47.
Тактика:
до обнаружения противника продвигаетесь вперед по одному шагу. Никогда не идите
в сторону неизведанного участка карты, когда ваши ОД заканчиваются. Если вы
обнаружите врага, то отступить не успеете, и он в свой ход атакует раза 2.
Прошли вперед 10 шагов, на 5 назад отступили за укрытие. Не полагайтесь на свое
хорошее бронирование, действуйте осторожно.
Роль 3. Громкий убийца
Узкие переулки
между домами и проемами стен – место обитания этого бойца. Стрельба на коротких
дистанциях и в упор. Неожиданный для врага заход в тыл и с фланга. Отличным
вооружением для этого бойца станет Spas. Увидев солдата с этим оружием в доме, ваши противники побоятся
штурмовать напрямую, попробуют обойти и атаковать со всех сторон. Большим
психологическим воздействием обладает, наверное, только RPG. Также хорошим оружием послужит AK так как, стреляя им
вплотную можно добиться высоких повреждений. К тому же Калашников работает
лучше, чем Spas на
средних дистанциях.
Вооружение:
Spas, AK 47.
Тактика:
оружие диктует тактику. Не нужно сражаться с помповым ружьем на средних
дистанциях. Заходите в дома, идите вдоль стен, устраивайте засады в ангаре.
Ваше бронирование должно быть достаточно большим, так как и по вам будут
стрелять с близкого расстояния. К сожалению, в каждой битве карта создается
случайно и может оказаться, что весь бой проходит на открытых пространствах.
Тогда ваш боец будет в большинстве случаев абсолютно неэффективным.
Словарик
TI:
Ап – набор для улучшения (Upgrade kit)
Барыга – перекупщик вещей в магазине с целью продать дороже.
Голый – игрок без брони
Нуб – новичок
Светить – видеть врага, а не отходить в конце хода, чтобы ваши
снайпера могли по нему стрельнуть
Сет – набор брони одного вида
СНС – бой Стенка на стенку
ХБ – броня для битв (Heave Battle
Armor)
Флеха – свето-шумовая граната (Flash granate)
Штырь, АУГ – Steyr Aug
Шахидка – жилет самоубийцы
|
Тактика
Некоторые
игроки отказывают TI в наличие возможности использовать интересную тактику боя.
Они считают, что все решает броня и улучшенное оружие. На мой взгляд, тактика
игры определяет 50% успеха, и 50% все остальное. Поэтому этот раздел я посвящу
ей одной.
Новичку, освоившемуся с
интерфейсом игры в Выживании, стоит уделять больше внимания битвам в команде с
противником. Именно здесь можно пронаблюдать характер действия более опытных
товарищей и заимствовать что-то себе.
Общие советы при командной игре
1.
Не отрывайтесь от команды, даже если у вас хорошая
пушка и броня
2.
Не воруйте ящики у своих однокомандников, самый близко
расположенный ящик оставляют игроку, который ходит последним
3.
Забирайте все вещи в ящиках, которые могут пригодиться
вашей команде, а не только лично вам
4.
Ведите концентрированный огонь по одному врагу, чтобы
уменьшить огневую мощь вражеской команды
5.
Следите за очередностью ходов, чтобы не «светить» врага
который ходит сразу после вас.
6.
Если вы еще новичок слушайте советы более опытных
однокомандников, а не отвечайте ругательством и хамством.
Канны
Тип битвы: Стенка на стенку
Местность: наличие зданий, заборов и других укрытий
Суть: Обойти врага с 2 сторон и вести перекрестный
огонь.
Достоинства:
·
Противнику будет сложно где-то укрыться
·
У вражеских раненых бойцов меньше шансов
отступить и вылечится
·
Оружие массового поражения бойцов (гранаты, RPG) будет неэффективно
Недостатки:
·
Проводя окружение не зная местоположения врага,
легко можно выйти одному против нескольких врагов
Линия
Тип битвы: Стенка на стенку
Местность: открытые пространства
Суть: Выстроится в линию, разведывать местность и
ждать приближения противников. При обнаружении врага, начать вести огонь не
ломая строй. Раненым отходить подальше от неприятелей, выманивая их под атаку
своих бойцов.
Достоинства:
·
Возможность вести концентрированный огонь по
одной цели
·
Простота исполнения и эффективность
Недостатки:
·
Оружие массового поражения будет эффективно
·
При отступлении противника в здания и другие
укрытия его преследование будет весьма затруднено.
Гнездо шершней
Тип битвы: Стенка на стенку, Командный бой
Местность: Здания, стенки, дома.
Суть: Занять либо дом, либо стенку. Выходить из
укрытия на разведку, возвращаясь на свою позицию в конце хода. При обнаружении
противника атаковать. Важно чтобы все бойцы заняли ключевые места защищаемого
объекта, будь то дом или стена.
Достоинства:
·
Противник будет тратить ОД на подход к вам, не
причиняя урона в первый ход
·
Наличие укрытий позволит вашей команде
перегруппироваться и вылечится
Недостатки:
·
Необходимо терпение чтобы ждать подхода врага,
иногда его не хватает
·
Может не хватить времени, чтобы занять
обороняемый объект и столкновение с врагом застанет вашу команду «на марше»
Атмосфера
Во многих
играх атмосферу создает музыка или красивая графика. В TI нет ни того,
ни другого, но особая атмосфера игры есть. В ходе череды боев вы увидите
храбрость и трусость, дух стяжательства и безвозмездной помощи, глупость и
отличную тактику боя. Пожалуй, наличие этой атмосферы отличает хорошую игру от
плохой, у TI здоровое нутро, поэтому играть действительно интересно.
|